Warning: Creating default object from empty value in /var/www/user26323/data/www/capitalprof.ru/index.php on line 23

Notice: Undefined variable: ub in /var/www/user26323/data/www/capitalprof.ru/include/class_statistic.php on line 110

Notice: Undefined variable: ub in /var/www/user26323/data/www/capitalprof.ru/include/class_statistic.php on line 122
Капитал Проф
(499) 268-06-96
(499) 268-64-09
(499) 268-16-76
(495) 742-94-30
Skype kp01.bk.ru
ICQ 359-818-420

 

Параметры составления отчетности со сдачей в налоговый орган

Стоимость бухгалтерского обслуживания (включая НДС)

Составление отчётности при отсутствии операций за отчётный период и остатков по счетам (нулевой баланс).

 8500 руб. в квартал

Составление отчётности организации, когда имеют место остатки по счетам бухгалтерского учета, но отсутствует движение по ним.

12000 руб. в квартал

Ведение бухгалтерского учёта и составление отчётности, при условии, что объём обрабатываемой документации не превышает 10 операций в месяц.

11500 руб. в месяц

Ведение бухгалтерского учёта и составление отчётности, при условии, что объём обрабатываемой документации не превышает 20 операций в месяц.

14000 руб. в месяц

Ведение бухгалтерского учёта и составление отчётности, при условии, что объём обрабатываемой документации не превышает 30 операций в месяц.

15500 руб. в месяц

Ведение бухгалтерского учёта и составление отчётности, при условии, что объём обрабатываемой документации не превышает 40 операций в месяц.

17000 руб. в месяц

Ведение бухгалтерского учёта и составление отчётности, при условии, что объём обрабатываемой документации не превышает 50 операций в месяц.

 

18500 руб. в месяц

Расчёт заработной платы, отчислений во внебюджетные фонды и подоходного налога:    Численность до 2 человек вкл.

Численность до 5 человек вкл.

Численность до 10 человек вкл.

 

0 руб.

4000 руб. в месяц

7000 руб. в месяц

Составление уточненных деклараций, вследствие предоставления Заказчиком учетных документов с нарушением установленных сроков, либо их изменения

50% от стоимости услуг за период уточнения

Представление Заказчика в контролирующих органах (решение спорных ситуаций, проведение сверок, получение справок об отсутствии задолженности и т.д.), за 1 час работы

3500 руб.

Обработка данных для персонифицированного учета и их предоставление в Пенсионный фонд:

Численность до 2 человек вкл.

За каждого следующего сотрудника

 

 

6000 руб.

+ 500 руб.

Обработка сведений по доходам физических лиц, подготовка для сдачи:

Численность до 2 человек вкл.

За каждого следующего сотрудника

4000 руб.

+ 500 руб.

 

1. Ведение бухгалтерского учета

Для предприятий с небольшим количеством операций — до 30-50 в месяц гораздо выгоднее заключить договор на ведение бухгалтерского учета со специализированной фирмой, чем содержать собственную бухгалтерию.

 

Для вновь зарегистрированного предприятия эта услуга еще более востребована, т. к. на первых порах собственная бухгалтерская служба еще не организована, а хозяйственные операции уже проводятся. Поэтому практика показывается, что первое время после регистрации фирмы, вновь созданное предприятие поручает ведение своего бухгалтерского учета ООО «Капитал Проф».

 

Бухгалтерия ООО «Капитал Проф» занимается восстановлением бухгалтерского учета, а так же может составить промежуточный или ликвидационный бухгалтерский баланс, которые необходимо сдавать при официальной ликвидации предприятия.

 

Если предприятие встает к нам на ведение бухгалтерского учета сразу после регистрации, то от Заказчика мы сразу просим предоставить данные на сотрудников, чтобы составить штатное расписание и оформить их прием на работу. В том случае, когда к нам на ведение бухгалтерского учета приходит предприятие уже работающее, мы просим предоставить ксерокопию отчетности за последний квартал и остатки по счетам на начало периода. За предприятием закрепляется постоянный сотрудник бухгалтерского отдела, с которым обговаривается взаимодействие, объем работы и порядок приема-передачи входящих и исходящих документов.

 

Наши бухгалтеры всегда подскажут, как правильно организовать бухгалтерский учет и как составить учетную политику именно Вашего предприятия. Эта услуга для Вас бесплатна. К тому же работая с нами, Вы будете в курсе всех нововведений и изменений в бухгалтерском учете.

 

Стоимость ведения бухгалтерского учета, вместе со сдачей отчетности, для малого предприятия с небольшим количеством операций и начислением заработной платы составляет около 10 000 руб. в месяц, что гораздо выгоднее, чем иметь в штате собственного бухгалтера.

 

Определение стоимости услуг и объёма обрабатываемой документации определяется по следующим правилам:

•       Под операциями понимаются операции по банку, кассе, операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей, операции, связанные с реализацией или приобретением работ (услуг).

•       Количество операций по банку определяется количеством платёжных поручений на поступление денежных средств и на перечисление денежных средств.

•       Количество операций по кассе определяется количеством приходных и расходных ордеров.

•       Количество операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей определяется количеством приходных и расходных накладных.

•       Количество операций, связанных с реализацией или приобретением работ (услуг) определяется количеством актов выполненных работ. В стандартном случае мы при расчете стоимости учета понимаем под одной операцией — 1 акт (накладная) +1 счет-фактура.

•       В случае, если при ведении бухгалтерского учета имеют место экспортно — импортные операции, то стоимость бухгалтерского обслуживания определяется исходя из базовой стоимости с применением коэффициента 1,5.

•       Оптимизация налогообложения 2500 руб. за отчетный период.

 

2. Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учёта и отчётности просто необходимо в том случае, если документация частично или полностью утрачена, либо велась некорректно. Специалисты «Капитал Проф» помогут восстановить отчётность для налоговых органов и избежать неприятностей, связанных с наложением штрафов и санкций.

3. Подготовка документов для налоговых или банковских проверок.

Восстановление бухгалтерского учёта и отчетности включает операции:

?      в первую очередь наши специалисты проанализируют текущее состояние бухгалтерского и налогового учёта, восстановят и откорректируют первичную документацию, сформируют и доработают аналитические и синтетические данные бухгалтерского учёта;

?      мы проверим правильность схемы налогообложения, сверим взаиморасчёты с контрагентами и налоговыми органами;

?      проверим документацию по бухучёту за прошлые периоды и, при необходимости, сформируем пакет уточняющих налоговых деклараций.

Целью восстановления бухгалтерского учёта является приведение всей отчётности в соответствии требованиями законодательства. Мы откорректируем данные отчётности не только за текущий, но и за прошлые периоды.

Некорректное ведение бухгалтерского учёта может повести за собой очень серьёзные последствия, начиная от неприятностей внутри фирмы, заканчивая наложением штрафов, санкций, арестом банковских счетов:

?      недостоверная отчётность не позволяет правильно проанализировать деятельность фирмы, вовремя устранить проблемы и составить дальнейший план развития бизнеса;

?      отсутствие первичных документов и учёта материальных активов может привести к утрате или даже хищению товарно-денежных средств и других ценностей предприятия;

?      в случае не предоставления отчётности в налоговые органы на активы фирмы может быть наложен арест, а руководителю предприятия придётся лично оплатить штраф в органы ИФНС.

Заказчику необходимо помнить, что восстановление бухгалтерского учёта и отчётности – процесс трудоёмкий и не быстрый.

Этапы восстановления бухучёта таковы:

?      наши специалисты подготовят отчёт о текущем состоянии бухгалтерского учёта и рекомендации по исправлению недостатков, после чего с заказчиком заключается договор;

?      далее мы разрабатываем программу по восстановлению бухгалтерского учёта, определяем объём предстоящей работы, сроки её выполнения, а также стоимость; разрабатывается техническое задание для специалистов;

?      после выполнения программы по восстановлению бухгалтерского учёта и отчётности мы оформим отчёт, а также при необходимости сформируем комплект дополнительных налоговых деклараций;

?      конечным этапом нашей работы станет сдача работы заказчику.

Стоимость работы по восстановлению бухгалтерского учёта и отчетности зависит от состояния первичной документации и составляет от 40% до 70% от стоимости бухгалтерского обслуживания восстанавливаемого периода (квартала или года). Мы можем произвести как полное восстановление бухгалтерского учёта, так и частичное восстановление отчётности.

ООО «Капитал Проф» гарантирует качество предоставляемых услуг и несёт полную ответственность за выполненную работу.

Восстановление бухгалтерского учёта и отчётности не заканчивается предоставлением заказчику отчёта. Мы также дадим рекомендации по дальнейшему оформлению деятельности предприятия, а по желанию клиента можем и дальше вести бухгалтерский учёт компании и ИП. Наша компания также предоставляет услуги по единовременному или постоянному оформлению и сдаче бухгалтерской отчётности, по ведению бухучёта в Москве.

Если в Вашей компании еще не вёлся бухгалтерский учёт, или документация была частично утрачена, не ждите необратимых последствий, воспользуйтесь услугой восстановления бухгалтерского отчета и отчетности наших специалистов (оформить как возврат к вкладке «восстановление б/у»). Так вы сэкономите средства, наладите правильный документооборот и избежите неприятностей с налоговой инспекцией.

 

Различие в стоимости восстановления бухгалтерской отчетности:

минимальная стоимость  – 40 % от стоимости бухгалтерского обслуживания восстанавливаемого периода (квартала или года);

средняя стоимость, когда имеются все документы, не сделаны все бухгалтерские проводки, есть ошибки, но есть и нормально закрытые бухгалтерские участки – 55 % от стоимости бухгалтерского обслуживания восстанавливаемого периода (квартала или года) цена восстановления бухгалтерского учета, который фактически не велся – от 70 % от стоимости бухгалтерского обслуживания восстанавливаемого периода (квартала или года).

 

Подготовка документов для налоговых проверок      25 руб. за 1 лист

Представление Заказчика в контролирующих органах (решение спорных ситуаций, проведение сверок, получение справок об отсутствии задолженности и т.д.), за 1 час работы            2500 руб

 

Определение стоимости услуг и объёма обрабатываемой документации определяется по следующим правилам:

Под операциями понимаются операции по банку, кассе, операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей, операции, связанные с реализацией или приобретением работ (услуг).

Количество операций по банку определяется количеством платёжных поручений на поступление денежных средств и на перечисление денежных средств.

Количество операций по кассе определяется количеством приходных и расходных ордеров.

Количество операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей определяется количеством приходных и расходных накладных.

Количество операций, связанных с реализацией или приобретением работ (услуг) определяется количеством актов выполненных работ. В стандартном случае мы при расчете стоимости учета понимаем под одной операцией – 1 акт (накладная) +1 счет-фактура.

В случае, если имеют место экспортно – импортные операции, то стоимость бухгалтерского обслуживания определяется исходя из базовой стоимости с применением коэффициента 1,5.

Оптимизация налогообложения 5000 руб. за отчетный период.

© ООО "Капитал Проф"
107076, Москва, Стромынский пер., 7/23, оф. 14
Тел.: (499) 268-06-96, 268-64-09, 268-16-76, Схема проезда
Создание и продвижение сайтов: "Студия 6Бит"